Про совместное враньё компаний ASUS и Dropbox
Тем, кто купит ноутбук ASUS, компания-производитель обещает в подарок 1 ТБ места в собственном облаке Asus Web Storage и 25 ГБ в облаке Dropbox. Об этом можно прочитать сначала на этапе выбора ноутбука в восторженных отзывах некоторых покупателей, а затем на этапе первого запуска купленного устройства, радостно увидев ярлык а-ля "Dropbox +25 GB". И повестись на очередную разводку.
А теперь я расскажу вам, что будет дальше.
Когда вы запускаете некое приложение или открываете веб-страницу, скрывающиеся под указанным ярлыком - не помню, что именно произошло - вас поздравляют со вступлением в ряды счастливых пользователей облака Dropbox и спрашивают, хотите ли Вы создать новую учётную запись или авторизоваться под уже существующей. Если вы не первый год пользуетесь интернетом, то учётка Дропбокса у вас, наверняка, уже есть, и Вы, естественно, выбираете авторизацию с использованием существующего аккаунта. После чего Дропбокс торжественно сообщает Вам, что авторизация пройдена успешно, но что-то пошло не так, и обещанные 25 ГБ места не могут быть присоединены к вашей группе (???). Вы ещё полчаса блуждаете по запутанным ссылкам этой системы, пытаясь понять, куда делись ваши честно заработанные гигабайты, но раз за разом натыкаетесь на тот объём облака, который у Вас был до покупки ноутбука. Исчерпав все свои интеллектуальные возможности и с трудом сдерживаясь от нецензурных выражений, вы пишете претензию в техподдержку компании Dropbox, на сайте которой на чистейшем русском языке обещают в мгновение ока решить любые ваши проблемы.
Через 5 дней вам приходит ответ, написанный при помощи компьютерного переводчика:
Что же касается Asus Web Storage – обещанное место было мне предоставлено, но толку от него – как от козла молока. Во-первых, это облако доступно одновременно только с одного компьютера – о чем заранее никто и нигде, разумеется, не упомянул. Во-вторых, чтобы им хоть как-то реально воспользоваться (ламерское одноразовое копирование файлов или папок через web-интерфейс не в счёт), нужно установить на этот комп одно-два громоздких резидентных приложений, криво переведённых на русский, которые не умеют ничего, кроме синхронизации с облаком единственной заранее указанной папки. А если вы по наивности возлелеяли надежду настроить (посредством, например, мощной бесплатной программы FreeFileSync) синхронизацию с облаком нескольких разных папок одного или нескольких своих компьютеров (например, домашнего и рабочего), а может даже ещё и - как я - сервера, то обломайтесь - сделать это не получится, как и во всех остальных говнооблаках.
А теперь я расскажу вам, что будет дальше.
Когда вы запускаете некое приложение или открываете веб-страницу, скрывающиеся под указанным ярлыком - не помню, что именно произошло - вас поздравляют со вступлением в ряды счастливых пользователей облака Dropbox и спрашивают, хотите ли Вы создать новую учётную запись или авторизоваться под уже существующей. Если вы не первый год пользуетесь интернетом, то учётка Дропбокса у вас, наверняка, уже есть, и Вы, естественно, выбираете авторизацию с использованием существующего аккаунта. После чего Дропбокс торжественно сообщает Вам, что авторизация пройдена успешно, но что-то пошло не так, и обещанные 25 ГБ места не могут быть присоединены к вашей группе (???). Вы ещё полчаса блуждаете по запутанным ссылкам этой системы, пытаясь понять, куда делись ваши честно заработанные гигабайты, но раз за разом натыкаетесь на тот объём облака, который у Вас был до покупки ноутбука. Исчерпав все свои интеллектуальные возможности и с трудом сдерживаясь от нецензурных выражений, вы пишете претензию в техподдержку компании Dropbox, на сайте которой на чистейшем русском языке обещают в мгновение ока решить любые ваши проблемы.
Через 5 дней вам приходит ответ, написанный при помощи компьютерного переводчика:
Благодарим Вас за сообщение! Я был бы счастлив, чтобы
помочь разобраться в этом для вас. Чтобы устранить эту проблему, не
могли бы вы предоставить нам следующую информацию?
-
Что такое имя устройства, которое вы ссылаетесь? Вы можете найти имя
подключенных устройств здесь: https://www.dropbox.com/account/security
- Вы купили устройство нового или подержанный?
- А пришел Dropbox предварительно установлена на устройстве или же скачать его самостоятельно?
- Вы или кто-либо когда-либо войти в Dropbox на устройстве, используя адрес электронной почты, отличного от текущего счета?
- Если вы сделали вход с другой учетной записи, пожалуйста, вы можете представить, что адрес электронной почты?
- Кто ваш оператор мобильной связи?
- Можете ли вы отправить нам скриншот, подтверждающий ваше право на получение данной акции?
- Вы купили устройство нового или подержанный?
- А пришел Dropbox предварительно установлена на устройстве или же скачать его самостоятельно?
- Вы или кто-либо когда-либо войти в Dropbox на устройстве, используя адрес электронной почты, отличного от текущего счета?
- Если вы сделали вход с другой учетной записи, пожалуйста, вы можете представить, что адрес электронной почты?
- Кто ваш оператор мобильной связи?
- Можете ли вы отправить нам скриншот, подтверждающий ваше право на получение данной акции?
Спасибо за ваше терпение в сборе этой информации для нас, и я с нетерпением жду вашего ответа!
В бешенстве вы отвечаете, что вам задают слишком много вопросов, написание ответов на которые требует от Вас потратить уйму своего драгоценного времени, что вы уже всё подробно объяснили в своём первичном обращении в техподдержку, и предлагаете пойти Дропбоксу при таких раскладах куда подальше со своими жалкими 25-ю гигабайтами.
На что ответственный товарищ отвечает Вам через 3 дня: "Я понимаю разочарование относительно этого полностью, но мне
действительно нужна информация, которую я попросил в своем последнем
электронном письме, чтобы иметь возможность исследовать это дальше для
вас." Вы входите в его неимоверно трудное положение и тратите ещё кучу времени, чтобы повторно ответить на бестолковые вопросы, попутно переводя их на профильный английский, ибо товарищ Liam по-русски не понимает.
Ещё через 15 дней (ПЯТНАДЦАТЬ, Карл! ДВЕ НЕДЕЛИ потребовалось специалистам облака с мировой известностью, чтобы разобраться, почему их акция не сработала!!!) вы получаете ответ от техподдержки, как и было обещано, на чистейшем русском языке: "Many thanks for your patience! Please visit the link to see how to redeem an ASUS promotion, this will solve your issue: https://www.dropbox.com/en/help/9120 I hope this helps and feel free to write if having further queries.".
Выматерившись и глубоко выдохнув, вы открываете ссылку и узнаёте - если, конечно, умеете читать на английском - что обещанные 25 гигабайт предоставляются только НОВЫМ пользователям Дропбокса - то есть тем, кто после запуска ярлыка ответил, что хочет создать учётную запись, а не войти под существующей - да и то ВРЕМЕННО - всего на полгода.
Занавес.
Что же касается Asus Web Storage – обещанное место было мне предоставлено, но толку от него – как от козла молока. Во-первых, это облако доступно одновременно только с одного компьютера – о чем заранее никто и нигде, разумеется, не упомянул. Во-вторых, чтобы им хоть как-то реально воспользоваться (ламерское одноразовое копирование файлов или папок через web-интерфейс не в счёт), нужно установить на этот комп одно-два громоздких резидентных приложений, криво переведённых на русский, которые не умеют ничего, кроме синхронизации с облаком единственной заранее указанной папки. А если вы по наивности возлелеяли надежду настроить (посредством, например, мощной бесплатной программы FreeFileSync) синхронизацию с облаком нескольких разных папок одного или нескольких своих компьютеров (например, домашнего и рабочего), а может даже ещё и - как я - сервера, то обломайтесь - сделать это не получится, как и во всех остальных говнооблаках.
Комментарии
Отправить комментарий