2017.08.26 С могилы друга украли крест

08.06.16 я рассказывал о том, как непросто оказалось найти могилу друга даже имея отметку о её расположении на электронной карте трехлетней давности. В тот день я и предположить не мог, что ждет меня в следующий визит...

26.08.17 мы с милой вновь заехали на кладбище к Сашке, на этот раз засветло и подготовленными – взяли с собой серп, секатор, перчатки. Место за год забыть не успели, посему уверенно ринулись в заросли колючек выше собственного роста искать могилу по запомнившемуся красивому высокому витому кресту. Прочесали квадрат, отмеченный маркером на карте, вдоль и поперёк, но крест как сквозь землю провалился. Увеличив карту до максимума, я стал пошагово приближаться к маркеру – креста нет. Когда карта показала, что я стою точно на искомом месте, я разглядел в высокой траве аккуратную чёрную оградку без опознавательных знаков. Поскольку других вариантов не оставалось, решил поискать в зарослях табличку с именем или хотя бы с номером – наверняка должны были остаться. И точно, вот они, все три: первоначальная пластмассовая, старая с деревянного креста, и новая, эмалированная, сорванная с креста металлического. До чего же низко пали людишки, воруя дань памяти у покойников!!!


Расчистили могилу и остановились в растерянности: теперь и ограду, оказавшуюся на виду, украдут. И тогда захоронение всего лишь пятилетней давности вообще никто не найдёт.


На этот случай оставляю здесь координаты (53.087962, 50.080090) и визуальную привязку: могила расположена второй от дороги, напротив уникальной каменной плиты с изображением рыбака в лодке (Землянухин Вячеслав Григорьевич). Уж эту-то плиту, надеюсь, не украдут.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Компьютерные лайфхаки

Размышления у парадного подъезда