Ломаете голову, какой корпоративный мессенджер использовать? Всё давно придумано!

Перед системными администраторами и программистами всегда встаёт проблема – как быстро сообщить десяткам пользователей – в том числе находящимся в территориально удалённых друг от друга подразделениях, что нужно срочно выйти из 1С для обновления конфигурации или закрыть документы, расположенные на сервере для перезагрузки последнего, а затем ещё и уведомить их об окончании работ. Обзванивать такое количество народу нереально, да и дорого – процесс растянется на неприемлемое время, а производственный процесс не терпит простоев. А ещё бывает нужно заранее сообщить о планируемых работах или о каких-то уже произведённых изменениях всем сотрудникам, в том числе и когда о таких изменениях стало известно в нерабочее время.

Года два назад и я озадачился, как же реализовать означенные потребности. Погуглил-погуглил и наткнулся на корпоративный мессенджер MyChat. Почитал о его функционале и сразу же установил бесплатную версию на компьютеры своей компании. Одной головной болью с тех пор стало меньше.

А не так давно появилась ещё и мобильная версия этого приложения!

При хотя бы мало-мальски грамотном использовании данный чат открывает море возможностей – жаль, что пользователи упорно не хотят дорастать до этого уровня.

Бесплатная версия чата позволяет одновременно подключаться к нему двадцати пользователям. Если сотрудников, которые должны быть на связи, в компании больше, нужно покупать лицензию. Стоит она, кстати, вполне приемлемую сумму.

В общем, данному продукту присваивается звание "Одобрено Аналитиком".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Компьютерные лайфхаки

2017.08.26 С могилы друга украли крест

Размышления у парадного подъезда