Очередные мысли о женщинах...

Как же меня бесит манера большинства женщин представлять свою жизнь окружающим, и в том числе и мужчинам, к которым они не совсем равнодушны! Вместо того, чтобы сказать "Моя подруга с мужем едут на Новый Год на турбазу, они меня пригласили, и я довольна до жопы, что хотя бы с ними проведу праздники - всё не одной!" они говорят с характерной выпендрёжной интонацией "Мы едем на турбааазу...", из которой следует, что все присутствующие должны нервно курить в коридоре, осознавая своё низменное положение в её иерархии ценностей. Или: "Мы на этих выходных катались на снегоходах и заблудились!" Мол, пока вы тут дрочили, я на снегоходе рассекала - туда-сюда, туда-сюда! И это я только упомянула вскользь часть событий, а на самом деле было такое,  что ну совсем уже не вашего уровня. Всё было так круто, как вам, лохам и не снилось!" А фактически ей просто разрешили подержаться за руль.

Хотя могло быть и совсем иначе. Возможно, она завела себе любовника, который теперь выёживается, приглашая её в разные злачные места. Но и в этом случае, будучи честной, она должна была бы сказать: "А вот меня Вася/Петя/Коля взял прошлый раз с собой на базу отдыха, и мы там, благодаря ему, так здорово отдохнули! Он такой классный, так всё устроил!!!" Но нет, она говорит "Мы (не уточняя, кто именно) катались/купались/колбасились, у нас всё было так клёво, что вам остаётся только причмокивать, захлёбываясь слюнями!", как бы заставляя других мужчин ревновать и додумывать ситуацию, оставляя им надежду на то, что при желании они смогут переплюнуть в своей крутости того, кто подразумевался под словом "мы". Тьфу!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Компьютерные лайфхаки

2017.08.26 С могилы друга украли крест

Размышления у парадного подъезда