Я скоро с ума сойду с этой канализацией!

С 6-го января, когда обнаружил засор в колодце, каждый день звоню в СамараВодоканал, они мне каждый раз обещают, что сегодня ночью приедет бригада прочищать магистраль, а она не едет и не едет. А угроза потопа всё ближе - я уже по совокупности некоторых признаков могу довольно точно определить, когда он наступит! Вчера звонил в МП "Металлург" (местная аварийная служба) с просьбой перекрыть воду или хотя бы вынуть пробку, чтобы канализация текла в подвал, пока не устранят засор в магистрали - отказали. Сегодня утром ходил в ЖЭУ, просил перекрыть воду - отказали. Звонил с работы в Водоканал - заверили, что сегодня проблему устранят. Приехал вечером домой с работы - всё по-прежнему, засор не устранили, унитаз угрожающе булькает, воду не отключили, в любой момент начнёт топить, стоит кому-то спустить ванну воды...

Звоню в водоканал.
Там в очередной раз говорят, что ничем не могут помочь, поскольку заявок очень много, а бригада одна, и что сегодня ко мне точно приедут. Звоню оперативному дежурному администрации района, излагаю проблему, что Водоканал не едет, будучи перегруженным, а местная служба отказывает в аварийной помощи. Дежурный говорит, что не наделён правами командовать аварийной службой, и предлагает ещё раз позвонить в МП "Металлург". Звоню. Там опять посылают. Делать нечего, опять достаю с лоджии спелеокостюм, сапоги от химзащиты, перчатки, налобный фонарь и иду в подвал перекрывать воду сам. На люке в него висит замок, от которого у меня есть заранее сделанный мною ключ, но этот замок не желает открываться! Думая, что он замёрз, как это обычно бывает, возвращаюсь домой, снимаю бахилы, раздербаниваю летний рюкзак, достаю оттуда газовый баллон и газовый пистолет, надеваю бахилы, иду греть замок. Отогрел, газ кончился, а замок и не думает открываться! Возвращаюсь домой, снимаю бахилы, достаю второй баллон, беру молоток, надеваю бахилы, иду снова. Разогреваю замок насколько хватает газа (он опять почему-то кончается, мороз -20, видимо, сказывается, хотя на баллоне написано, что "наш понтовый газ работает до -20-ти!"), но замок по-прежнему и не думает открываться! Начинаю херачить по нему молотком, издавая жуткий грохот на всю округу - безрезультатно!

Я в панике! Последняя надежда на перекрытие воды собственными силами умерла! Что делать???

Достаю ударную дрель и длинное толстое сверло, и со страшным шумом прохерачиваю ещё три дырки в подвал в полу своего туалета (первую просверлил год назад во время первого потопа)... Ну, чтобы когда вода начнёт литься из унитаза через край, больше её успевало уходить в подвал. Ибо жутко страшно бегать с тазом на улицу на 20-градусном морозе, когда говно плывёт к тебе в квартиру, и ты понимаешь, что не успеваешь его вычерпывать!

После чего иду в магазин за пивом, ибо нервный стресс почти достиг предела, и пятую ночь без сна я не переживу.  Но перед тем, как зайти домой, обхожу соседей с  нижайшей просьбой не купать сегодня детей или хотя бы не спускать  после их купания воду!

И вот когда я начинаю описывать тут конечную ситуацию, сев, наконец, за комп и попытавшись расслабиться, я слышу самый сладкий за последнюю неделю звук в моей жизни! А именно, грохот закрываемой аварийщиками крышки колодезного люка перед моим окном! ОНИ ПРИЕХАЛИ!!!

Пока я одевался, чтобы принять визуальное участие в процессе спасения самого себя от потопа, и выбегал во двор, дабы пожать грязные руки моих спасителей, бригада со своим мегадевайсом для устранения засоров в магистральной канализации свалила на следующую заявку... Прошло от силы 15 минут. И этих 15-ти минут я ждал 5 с половиной дней!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Компьютерные лайфхаки

2017.08.26 С могилы друга украли крест

Размышления у парадного подъезда